Вопросы и ответы

1. Когда пришлют посадочные талоны?

Если до вылета осталось менее 24 часов, то вы получите посадочные талоны в течение 5 минут. Если до вылета более 24 часов, то посадочные талоны придут на почту за сутки до вылета.

2. Как мне посмотреть свободные места и выбрать место?

К сожалению, мы не можем отобразить на сайте схему самолета, чтобы вы самостоятельно выбрали место. При оформлении заявки укажите предпочитаемые места в салоне самолета и мы их выберем для вас. Если вы напишите на почту support@checkin24.ru с просьбой показать свободные места и сами захотите выбрать, то мы вам их пришлем.

3. Если я лечу не один, то как зарегистрировать всех пассажиров?

На странице подтверждения данных у вас есть возможность добавить данные пассажиров, которые летят вместе с вами. Также вы сможете выбрать предпочтительные места для каждого пассажира.

4. За сколько времени до вылета я могу зарегистрироваться?

Вы можете оставить заявку на сайте хоть за полгода до вылета и больше не беспокояться о регистрации на рейс. Минимальное время, когда можно пройти онлайн-регистрацию, зависит от авиакомпаний и в среднем оно составляет час до вылета. Точное минимальное время можно узнать на странице вашей авиакомпании. Если до рейса осталось менее одного часа, то для регистрации на рейс пройдите на стойку регистрации в аэропорту.

5. Можно ли поменять выбранные места?

Некоторые авиакомпании разрешают замену мест после регистрации. Если вас не устроили места или хотите поменять, то напишите на почту support@checkin24.ru и мы обязательно сделаем всё возможное для этого.

6. Я оплатил регистрацию, но посадочный талон не пришел на почту. Что мне делать?

Вы всегда можете уточнить статус регистрации написав на почту support@checkin24.ru или в чат на сайте. Указывайте, пожалуйста, номер заказа при запросе.

7. Я просил одно место, но мне выбрали другое.

Основная наша цель - это зарегистрировать вас на рейс. Очень редко нет требуемых свободных мест, но если такое произошло, то в таких случаях мы выбираем места похожей категории. Например, если вы просили место у окна в начале самолета, но таких мест нет, то мы выберем вам у окна но над крылом или в хвосте, но если в салоне нет свободных мест у окна, то выберем удобное свободное место на наш взгляд.

8. Не могу заполнить форму или оплатить.

Если вы столкнулись со сложностями заполнения формы заявки, то вы можете прислать все данные на почту support@checkin24.ru. Операторы за вас заполнят форму и пришлют ссылку на оплату.